Волевой аспект систематизации познавательной деятельности при изучении языковых дисциплин

Библиографическое описание статьи для цитирования:
Хан О. Н. Волевой аспект систематизации познавательной деятельности при изучении языковых дисциплин // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2019. – № 8 (август). – С. 68–74. – URL: http://e-koncept.ru/2019/192031.htm.
Аннотация. Совместная деятельность преподавателя и обучающегося на основе современных технологий может создавать предпосылки к облегчению процесса познания. В основе эффективной организации обучения лежит волевой аспект проявления совместных усилий обеих сторон, который затрагивает основные психические процессы. Языковые дисциплины обладают особыми возможностями в систематизации познавательной деятельности. К основным умениям, которые способствуют систематизации познавательной деятельности и формируются при изучении языковых дисциплин, относятся умение воспринимать информацию; осознанно и избирательно относиться к тексту; правильно организовать коммуникационный процесс и отстаивать собственную точку зрения; применять научный подход к получению знаний и проводить исследовательскую деятельность.
Комментарии
Нет комментариев
Оставить комментарий
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.