Теоретические предпосылки изучения поликоммуникативных способностей у подростков с умственной отсталостью
Библиографическое описание статьи для цитирования:
Вуколова
И.
В. Теоретические предпосылки изучения поликоммуникативных способностей у подростков с умственной отсталостью // Научно-методический электронный журнал «Концепт». –
2019. – № 12 (декабрь). – С.
110–115. – URL:
http://e-koncept.ru/2019/192048.htm.
Аннотация. В статье представлены результаты теоретического осмысления проблемы изучения поликоммуникативных способностей у подростков с умственной отсталостью. Рассматривается понятие поликоммуникативных способностей, их содержание как сочетание структурных элементов ментализации и поведенческих умений, анализируются аспекты нарушения развития поликоммуникативных способностей у подростков при интеллектуальной недостаточности.
Ключевые слова:
подростковый возраст, умственная отсталость, поликоммуникативные способности, поликоммуникативные способности у подростков с умственной отсталостью, особенности общения у подростков с умственной отсталостью, ментализация