Развитие представлений детей старшего дошкольного возраста о мире деревьев посредством проектной деятельности
Библиографическое описание статьи для цитирования:
Крохина
Е.
А.,
Рябушка
М.
В.,
Савинова
С.
В. Развитие представлений детей старшего дошкольного возраста о мире деревьев посредством проектной деятельности // Научно-методический электронный журнал «Концепт». –
2019. – № 12 (декабрь). – С.
168–179. – URL:
http://e-koncept.ru/2019/192056.htm.
Аннотация. В статье рассматривается эффективность использования метода проектов в экологическом образовании детей старшего дошкольного возраста. Цель работы – выявление эффективности развития представлений о мире деревьев у старших дошкольников в процессе проектной деятельности. Ведущими методами исследования проблемы являются теоретический анализ психолого-педагогической литературы и педагогический эксперимент. Основные результаты статьи: раскрыты представления о мире деревьев у старших дошкольников; охарактеризована проектная деятельность как способ развития у старших дошкольников представлений о мире деревьев; представлены проекты «Золотая осень» и «Деревья вокруг детского сада», определена их эффективность.
Похожие статьи