Развитие представлений детей старшего дошкольного возраста о мире деревьев посредством проектной деятельности

Библиографическое описание статьи для цитирования:
Крохина Е. А., Рябушка М. В., Савинова С. В. Развитие представлений детей старшего дошкольного возраста о мире деревьев посредством проектной деятельности // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2019. – № 12 (декабрь). – С. 168–179. – URL: http://e-koncept.ru/2019/192056.htm.
Аннотация. В статье рассматривается эффективность использования метода проектов в экологическом образовании детей старшего дошкольного возраста. Цель работы – выявление эффективности развития представлений о мире деревьев у старших дошкольников в процессе проектной деятельности. Ведущими методами исследования проблемы являются теоретический анализ психолого-педагогической литературы и педагогический эксперимент. Основные результаты статьи: раскрыты представления о мире деревьев у старших дошкольников; охарактеризована проектная деятельность как способ развития у старших дошкольников представлений о мире деревьев; представлены проекты «Золотая осень» и «Деревья вокруг детского сада», определена их эффективность.
Комментарии
Нет комментариев
Оставить комментарий
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.