Значение маркетингового аудита в условиях модернизации экономики
Библиографическое описание статьи для цитирования:
Егорушкина
Т.
Н.,
Бабаев
А.
Б.,
Митяева
О.
А. Значение маркетингового аудита в условиях модернизации экономики // Научно-методический электронный журнал «Концепт». –
2019. – № 5 (май). – С.
166–174. – URL:
http://e-koncept.ru/2019/194031.htm.
Аннотация. Статья посвящена анализу предпосылок, этапов формирования и дальнейшего развития такой формы негосударственного контроля, как аудит маркетинга, который в условиях развития «цифровой» экономики является наиболее эффективным инструментом анализа, контроля и оценки эффективности и целесообразности осуществления бизнеса субъектами хозяйствования. Авторами обосновывается необходимость в применении рассматриваемого вида контроля с целью выявления резервов предприятия и улучшения его положения в условиях цифровизации и конкурентного рынка.
Ключевые слова:
управление, маркетинг, методы, контроль, предприятие, инструмент, маркетинговый аудит, конкурентный рынок, «цифровая экономика»
Похожие статьи
- Об управлении ассортиментом в условиях внешнеэкономической деятельности предприятия торговли
- Аудит маркетинговой деятельности как инструмент контроля в системе управления предприятием
- Исследование менеджмента предприятия, работающего в системе дилерства компьютерной техники
- Сопоставление концептуальных взглядов на менеджмент качества и качество менеджмента
- Методические подходы к оценке эффективности использования инструментов маркетинга в управлении деятельностью предприятия