Использование информационно-коммуникационных технологий для развития навыков аудирования англоязычной речи
Библиографическое описание статьи для цитирования:
Лопатин
М.
А. Использование информационно-коммуникационных технологий для развития навыков аудирования англоязычной речи // Научно-методический электронный журнал «Концепт». –
2019. – № 12 (декабрь). – С.
234–242. – URL:
http://e-koncept.ru/2019/195035.htm.
Аннотация. В статье рассматриваются возможности использования разнообразных информационно-коммуникационных технологий для развития навыков эффективного аудирования у студентов в процессе обучения иностранному языку. Применение таких технологий является мотивирующим фактором для изучающих иностранный язык, поскольку студенты могут заниматься языковой практикой не только в учебной аудитории, но и за её пределами. Автор анализирует некоторые из наиболее распространённых и популярных среди преподавателей и студентов англоязычных ресурсов информационно-коммуникационных технологий.
Ключевые слова:
мультимедиа, онлайн-ресурсы, развитие навыков аудирования, устное восприятие иноязычной речи, инструменты икт, подкасты