Изменение технологий обучения в российской высшей школе в соответствии с современными техническими и социогуманитарными достижениями общества
Библиографическое описание статьи для цитирования:
Капустина
Л.
В.,
Голованова
И.
С. Изменение технологий обучения в российской высшей школе в соответствии с современными техническими и социогуманитарными достижениями общества // Научно-методический электронный журнал «Концепт». –
2019. – № V1. – С.
13–18. – URL:
http://e-koncept.ru/2019/196003.htm.
Аннотация. Актуальность исследования обусловлена тем, что задача повышения эффективности российского высшего образования приобрела особую значимость за последние несколько лет в связи с глобализацией и различными процессами, происходящими в экономике нашей страны. Сегодня перед Россией ставятся задачи по созданию конкурентоспособных преимуществ на мировых рын¬ках в целом и на мировом рынке образовательных услуг в частности. Цель данного исследования – проанализировать научную литературу по теме исследования и сформулировать основные тенденции, наблюдаемые сегодня в высшей школе, где используют современные технические, социогуманитарные достижения. Результаты данного исследования вносят определенный вклад в дальнейшее решение целого комплекса задач в области повышения эффективности высшего образования. Методологической базой исследования является анализ литературы по проблеме разработки и применения современных технологий обучения в высших учебных заведениях.
Ключевые слова:
эффективность, высшее образование, технология обучения, социогуманитарные достижения, технические достижения