Особенности формирования умений педагогического общения у будущих педагогов начального образования

Библиографическое описание статьи для цитирования:
Сергеева Б. В., Беблова А. М. Особенности формирования умений педагогического общения у будущих педагогов начального образования // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2019. – № V3. – С. 43–48. – URL: http://e-koncept.ru/2019/196024.htm.
Аннотация. В статье затронута проблема формирования умений педагогического общения у будущих педагогов начальных классов. Вопреки тому что большинство учителей знакомы с понятием «педагогическое общение», представления о нём зачастую носят поверхностный характер, что затрудняет применение теоретических знаний на практике. В статье проанализированы различные взгляды на определение понятий «общение», «педагогическое общение», «коммуникативные умения». Рассмотрены условия эффективности педагогического общения, предложена классификация основных коммуникативных умений, а также соотнесены этапы организации общения с необходимыми умениями педагогического общения учителей начальных классов.
Комментарии
Нет комментариев
Оставить комментарий
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.