Особенности формирования умений педагогического общения у будущих педагогов начального образования
Библиографическое описание статьи для цитирования:
Сергеева
Б.
В.,
Беблова
А.
М. Особенности формирования умений педагогического общения у будущих педагогов начального образования // Научно-методический электронный журнал «Концепт». –
2019. – № V3. – С.
43–48. – URL:
http://e-koncept.ru/2019/196024.htm.
Аннотация. В статье затронута проблема формирования умений педагогического общения у будущих педагогов начальных классов. Вопреки тому что большинство учителей знакомы с понятием «педагогическое общение», представления о нём зачастую носят поверхностный характер, что затрудняет применение теоретических знаний на практике. В статье проанализированы различные взгляды на определение понятий «общение», «педагогическое общение», «коммуникативные умения». Рассмотрены условия эффективности педагогического общения, предложена классификация основных коммуникативных умений, а также соотнесены этапы организации общения с необходимыми умениями педагогического общения учителей начальных классов.