Формирование эмоционально-оценочного отношения к музыке у учащихся третьего класса во внеурочной деятельности
Библиографическое описание статьи для цитирования:
Корякина
А.
А.,
Коврова
М.
А. Формирование эмоционально-оценочного отношения к музыке у учащихся третьего класса во внеурочной деятельности // Научно-методический электронный журнал «Концепт». –
2020. – № 2 (февраль). – С.
128–136. – URL:
http://e-koncept.ru/2020/202006.htm.
Аннотация. В статье рассматривается проблема формирования эмоционально-оценочного отношения к музыке у третьеклассников во внеурочной деятельности. Целью работы является формирование эмоционально-оценочного отношения к музыке у третьеклассников через интеграцию современных образовательных технологий со средствами этнопедагогики в рамках программы внеурочной деятельности «Школа фольклора». На основе анализа психолого-педагогических исследований и проведения педагогического эксперимента авторами раскрыто содержание компонентов эмоционально-оценочного отношения к музыке, определено содержание программы внеурочной деятельности «Школа фольклора» и педагогические условия, способствующие эффективному формированию эмоционально-оценочного отношения к музыке у третьеклассников.
Ключевые слова:
внеурочная деятельность, программа, интерактивные технологии, музыка, отношение, этнопедагогика, эмоционально-оценочное отношение