Психолого-педагогические условия развития диалогической речи у второклассников

Библиографическое описание статьи для цитирования:
Фендерак А. В., Коврова М. А. Психолого-педагогические условия развития диалогической речи у второклассников // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2020. – № 7 (июль). – С. 91–97. – URL: http://e-koncept.ru/2020/202029.htm.
Аннотация. В статье рассматривается проблема развития речи в младшем школьном возрасте, в частности, освещается возможность развития ее диалогической формы у второклассников с учётом психологических факторов: наличия или отсутствия устойчивой мотивации к речевой деятельности, уровня когнитивного развития ребенка, подражания в овладении языком и речью, самостоятельной творческой деятельности. Указанные факторы учитывались при разработке содержания программы формирующего эксперимента и конкретных занятий. Актуальность темы исследования связана с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования к речевому развитию детей младшего школьного возраста. Целью исследования стало выявление психолого-педагогических условий формирования диалогической речи у второклассников.
Комментарии
Нет комментариев
Оставить комментарий
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.