Развитие мышления второклассников на уроках математики в процессе освоения логического приема классификации
Библиографическое описание статьи для цитирования:
Александрова
Н.
С.,
Моисеенко
С.
А. Развитие мышления второклассников на уроках математики в процессе освоения логического приема классификации // Научно-методический электронный журнал «Концепт». –
2020. – № 7 (июль). – С.
98–107. – URL:
http://e-koncept.ru/2020/202030.htm.
Аннотация. Статья посвящена исследованию мышления младших школьников и одного из видов универсальных учебных действий – логических действий, которые являются основой умения учиться. Формирование логического приема классификации у второклассников на уроках математики вызывает у учителя затруднения. Проблемой исследования стало изучение специфики развития мышления второклассников на уроках математики в процессе овладения приемом классификации. Цель исследования – выявить педагогические условия развития мышления второклассников на уроках математики в процессе освоения логического приема классификации. В статье описан процесс развития мышления второклассников на уроках математики средствами разноуровневых заданий.
Ключевые слова:
формирование, разноуровневые задания, второклассники, логический прием классификация