Ценностно-целевые ориентиры развития и совершенствования личностно-творческого компонента профессионально-педагогической культуры у современных педагогов дошкольного и начального образования
Библиографическое описание статьи для цитирования:
Кондрашова
Н.
В.,
Каргина
М.
В. Ценностно-целевые ориентиры развития и совершенствования личностно-творческого компонента профессионально-педагогической культуры у современных педагогов дошкольного и начального образования // Научно-методический электронный журнал «Концепт». –
2024. – № 7 (июль). – URL:
http://e-koncept.ru/2024/241118.htm.
Ключевые слова:
педагогическая деятельность, культура личности, профессионально-педагогическая культура, непрерывное педагогическое образование, дошкольное и начальное образование, личностно-творческий компонент
Финансирование
Публикация выполнена в рамках гранта на проведение научно-исследовательских работ по приоритетным направлениям научной деятельности вузов партнеров по сетевому взаимодействию (ЧГПУ и МГПУ) по теме «Совершенствование личностно-творческого компонента профессионально-педагогической культуры у современных педагогов дошкольного и начального образования».
Публикация находится в обработке. Полный текст будет доступен в
ближайшее время.