Трудности в обучении и стратегии их преодоления у современных школьников цифрового поколения
Библиографическое описание статьи для цитирования:
Декина
Е.
В.,
Шалагинова
К.
С. Трудности в обучении и стратегии их преодоления у современных школьников цифрового поколения // Научно-методический электронный журнал «Концепт». –
2024. – № 10 (октябрь). – URL:
http://e-koncept.ru/2024/241159.htm.
Ключевые слова:
учебная деятельность, подросток, старшеклассник, трудности обучения, причины трудностей
Финансирование
Исследование выполнено при финансовой поддержке Министерства просвещения Российской Федерации, государственное задание от 09 февраля 2024 № 073-00033-24-01 « Лич-ностные детерминанты выбора стратегии преодоления трудностей у учащихся цифрового поколения»
Публикация находится в обработке. Полный текст будет доступен в
ближайшее время.