Концептуальные основы применения микрообучения в иноязычном образовании
Библиографическое описание статьи для цитирования:
Борщенко
Г.
М.,
Рубцова
А.
В. Концептуальные основы применения микрообучения в иноязычном образовании // Научно-методический электронный журнал «Концепт». –
2024. – № 10 (октябрь). – URL:
http://e-koncept.ru/2024/241161.htm.
Ключевые слова:
мобильное обучение, микрообучение, порционное обучение, нанообучение, обучение по подписке, капсульное обучение, обучение «на ходу»
Финансирование
Исследование профинансировано Министерством науки и высшего образования РФ в рамках Программы стратегического академического лидерства «Приоритет-2030» (соглашение No 075-15-2024-201 от 6 февраля 2024 г.)
Публикация находится в обработке. Полный текст будет доступен в
ближайшее время.