Интеграция генеративного искусственного интеллекта в обучение иностранным языкам: влияние цифровой грамотности и навыков критического мышления на формирование коммуникативных компетенций студентов неязыковых специальностей
Библиографическое описание статьи для цитирования:
Котляренко
Ю.
Ю., Николаева
Е.
А.
Интеграция генеративного искусственного интеллекта в обучение иностранным языкам: влияние цифровой грамотности и навыков критического мышления на формирование коммуникативных компетенций студентов неязыковых специальностей // Научно-методический электронный журнал «Концепт». –
2025. – № 5 (май). – URL:
http://e-koncept.ru/2025/251095.htm.
Ключевые слова:
обучение иностранному языку, критическое мышление, цифровая грамотность, технологии генеративного искусственного интеллекта, фреймворк «imi +», ai-инструменты, icc (intercultural communicative competence)
Публикация находится в обработке. Полный текст будет доступен в
ближайшее время.