Формирование финно-угорской самоидентичности будущих педагогов: роль медиапедагогики
Библиографическое описание статьи для цитирования:
Мирошниченко
А.
А., Голубева
И.
А.
Формирование финно-угорской самоидентичности будущих педагогов: роль медиапедагогики // Научно-методический электронный журнал «Концепт». –
2025. – № 12 (декабрь). – URL:
http://e-koncept.ru/2025/251258.htm.
Финансирование
Исследование выполнено в рамках проекта «Разработка системы практик патриотической направленности в подготовке педагога дополнительного образования в области медиакоммуникаций (медиапедагога) в современном образовательном пространстве вуза». Проект реализуется при финансовой поддержке Министерства просвещения Российской Федерации в рамках государственного задания (дополнительное соглашение Министерства просвещения Российской Федерации и ФГБОУ ВО «Глазовский государственный инженерно-педагогический университет имени В.Г.Короленко» № № 073-03-2025-043/8 от 29.09.2025 к соглашению № 073-03-2025-043 от 15.01.2025, номер государственного учета № НИОКТР 1024033100024-0-5.3.1.
Публикация находится в обработке. Полный текст будет доступен в
ближайшее время.
А.
А. Мирошниченко