Цифровой образовательный контент как условие совершенствования психологической подготовки обучающихся психолого-педагогических классов
Библиографическое описание статьи для цитирования:
Куликова
Т.
И.
Цифровой образовательный контент как условие совершенствования психологической подготовки обучающихся психолого-педагогических классов // Научно-методический электронный журнал «Концепт». –
2025. – № 8 (август). – С.
403–411. – URL:
http://e-koncept.ru/2025/252018.htm.
Аннотация. Повышение качества подготовки школьников в психолого-педагогических классах является актуальной проблемой. Цель статьи – описание цифрового образовательного контента по основам психологии для учащихся психолого-педагогических классов. Приводятся результаты эмпирического исследования с целью получения первичных данных о том, как данный контент способствует совершенствованию психологической подготовки обучающихся. В исследовании приняли участие 84 школьника из профильных классов. Результаты анкетирования подтверждают «полезность» психолого-педагогических классов в профессиональной ориентации обучающихся на педагогические профессии.
Ключевые слова:
профильное обучение, самоопределение, психологическая подготовка, психолого-педагогические классы, цифровые дидактические материалы
Финансирование
Публикация подготовлена в рамках научно-исследовательских работ по государственному заданию № 073-00033-24-01 от 9.02.2024 по теме «Научно-методологические основы создания цифрового образовательного контента для психологической подготовки в педагогических классах».
Т.
И. Куликова