Цифровой образовательный контент как условие совершенствования психологической подготовки обучающихся психолого-педагогических классов

Библиографическое описание статьи для цитирования:
Куликова Т. И. Цифровой образовательный контент как условие совершенствования психологической подготовки обучающихся психолого-педагогических классов // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2025. – № 8 (август). – С. 403–411. – URL: http://e-koncept.ru/2025/252018.htm.
Аннотация. Повышение качества подготовки школьников в психолого-педагогических классах является актуальной проблемой. Цель статьи – описание цифрового образовательного контента по основам психологии для учащихся психолого-педагогических классов. Приводятся результаты эмпирического исследования с целью получения первичных данных о том, как данный контент способствует совершенствованию психологической подготовки обучающихся. В исследовании приняли участие 84 школьника из профильных классов. Результаты анкетирования подтверждают «полезность» психолого-педагогических классов в профессиональной ориентации обучающихся на педагогические профессии.
Финансирование
Публикация подготовлена в рамках научно-исследовательских работ по государственному заданию № 073-00033-24-01 от 9.02.2024 по теме «Научно-методологические основы создания цифрового образовательного контента для психологической подготовки в педагогических классах».
Комментарии
Нет комментариев
Оставить комментарий
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.