Использование методов и приёмов НФТМ–ТРИЗ на уроке русского языка
Выпуск:
ART 45030
Библиографическое описание статьи для цитирования:
Браславская
К.
О. Использование методов и приёмов НФТМ–ТРИЗ на уроке русского языка // Научно-методический электронный журнал «Концепт». –
2015. – Т. 20. – С.
21–25. – URL:
http://e-koncept.ru/2015/45030.htm.
Аннотация. В статье рассматриваются познавательные и практические задания для повышения интереса школьников к русскому языку, стимуляции их деятельности на уроках и вне класса, развитие рабочей развивающей атмосферы и создание эмоционального фона, способствующего глубже усвоить содержание материала.
Ключевые слова:
развитие креативности, творческое мышление, русский язык, изобретательские задачи, лингвистические игры