Полный текст статьи
Аннотация. Данное исследование проводилось с целью выявления потенциала моделирования для повышения интереса в средней школе в классах, изучающих социальные науки.
Ключевые слова: интерес, социальная перспектива, мотивация, само-эффективность, социальные науки, подражание, средняя школа, глобальное обучение.
Используя метод конструирования до-и-после, мы провели исследовательскую работу с 305 учениками средней школы (49% девушки), которые принимали участие в моделировании он-лайн Global Ed (глобальное образование). Данная мотивация, которая контрастирует с повседневным опытом школьников, увеличивало интерес к социальным дисциплинам у участников этого моделирования. В исследовании было выдвинуто четыре гипотезы, по каким причинам могло произойти такое увеличение интереса. Мы не нашли никакого основания тому, что а) у студентов есть интерес к определенной области. Или что б) их повышенная оценка предмета соотносилась с их повышенным интересом. Однако полученные результаты показали, что в) меняющаяся природа деятельности и г) увеличивающаяся склонность быть вовлеченным в социальную перспективу могут подвигнуть к увеличению их интереса к социальным наукам. Обсуждения работы открывают будущие направления исследования или если тем самым был задан стимул учителям, то исследование достигло своей цели.
Ключевые слова: интерес, социальная перспектива, мотивация, само-эффективность, социальные науки, подражание, средняя школа, глобальное обучение.
Используя метод конструирования до-и-после, мы провели исследовательскую работу с 305 учениками средней школы (49% девушки), которые принимали участие в моделировании он-лайн Global Ed (глобальное образование). Данная мотивация, которая контрастирует с повседневным опытом школьников, увеличивало интерес к социальным дисциплинам у участников этого моделирования. В исследовании было выдвинуто четыре гипотезы, по каким причинам могло произойти такое увеличение интереса. Мы не нашли никакого основания тому, что а) у студентов есть интерес к определенной области. Или что б) их повышенная оценка предмета соотносилась с их повышенным интересом. Однако полученные результаты показали, что в) меняющаяся природа деятельности и г) увеличивающаяся склонность быть вовлеченным в социальную перспективу могут подвигнуть к увеличению их интереса к социальным наукам. Обсуждения работы открывают будущие направления исследования или если тем самым был задан стимул учителям, то исследование достигло своей цели.