Аналогия как метод педагогической технологии синтеза знаний
Библиографическое описание статьи для цитирования:
Сечкина
И.
В.,
Сечкин
Г.
И. Аналогия как метод педагогической технологии синтеза знаний // Научно-методический электронный журнал «Концепт». –
2016. – № 7 (июль). – С.
23–28. – URL:
http://e-koncept.ru/2016/16136.htm.
Аннотация. Метод аналогии в обучении математике иногда приводит к формализму в знаниях студентов. Чтобы избежать явления формализма, рекомендуется сопрягать метод аналогии с методом синтеза знаний. Метод аналогии играет главную роль в организации практических занятий по высшей математике, когда преподаватель предъявляет студентам разрешающие алгоритмы стандартных типовых задач и набор заданий синтетического характера, которые можно выполнить по аналогии. Многовариантное решение одной и той же задачи позволяет сопрягать метод аналогий с педагогической технологией синтеза знаний.
Ключевые слова:
метод аналогии, педагогическая технология синтеза знаний, понимание содержания учебной дисциплины (математики)