Измерение на линейной шкале знания школьниками правил дорожного движения
Библиографическое описание статьи для цитирования:
Линская
Е.
П.,
Маслак
А.
А. Измерение на линейной шкале знания школьниками правил дорожного движения // Научно-методический электронный журнал «Концепт». –
2016. – № 10 (октябрь). – С.
32–39. – URL:
http://e-koncept.ru/2016/16209.htm.
Аннотация. В статье представлена процедура измерения знаний правил дорожного движения у школьников. Измерение проводилось в рамках теории латентных переменных на основе дихотомической модели Раша. Осуществлен анализ качества теста как измерительного инструмента. Полученные результаты показали, что тест обладает хорошими статистическими свойствами.
Ключевые слова:
измерение, латентные переменные, линейная шкала, правила дорожного движения, уровень подготовленности, модельраша
Похожие статьи