Полный текст статьи
Лабораторные работы с использованием программы «Живая математика» при обучении учащихся 7-8 классов решению задач с параметром
Приложение 9. «Актуальные вопросы основного и дополнительного математического образования. Выпуск 6»
Выпуск: ART 46165
Библиографическое описание статьи для цитирования:
Токарева
В.
А.,
Зеленина
Н.
А. Лабораторные работы с использованием программы «Живая математика» при обучении учащихся 7-8 классов решению задач с параметром // Научно-методический электронный журнал «Концепт». –
2016. – Т. 9. – С.
91–95. – URL:
http://e-koncept.ru/2016/46165.htm.
Аннотация. Статья посвящена вопросам организации обучения учащихся решению задач с параметром средствами программного комплекса «Живая математика». Авторы рассматривают лабораторные работы как одну из форм организации обучения школьников графическому методу решения задач с параметром.
Список литературы
1. Зеленина Н. А., Крутихина М. В. Некоторые проблемы обучения математике в контексте результатов ЕГЭ // Актуальные вопросы обучения математике и информатике в условиях стандартизации образования: Материалы Всерос. научно-практ. конф. препод. мат., информ. школ и вузов / Под общ. ред. Н. В. Сидоровой. – Ульяновск: УлГПУ, 2016. – С. 55-64.
2. Зеленина Н. А., Крутихина М. В. Некоторые проблемы использования лабораторных работ в обучении математике // Актуальные вопросы обучения математике и информатике: М-лы Всерос. научно-практ. конф. препод. мат., информ. школ и вузов / Под общ. ред. Н. В. Сидоровой. – Ульяновск: УлГПУ, 2015. – С. 87-93.
3. Саввина О.А. У истоков преподавания математики // Alma mater (Вестник высшей школы). 2002. №10. С.51-55.
2. Зеленина Н. А., Крутихина М. В. Некоторые проблемы использования лабораторных работ в обучении математике // Актуальные вопросы обучения математике и информатике: М-лы Всерос. научно-практ. конф. препод. мат., информ. школ и вузов / Под общ. ред. Н. В. Сидоровой. – Ульяновск: УлГПУ, 2015. – С. 87-93.
3. Саввина О.А. У истоков преподавания математики // Alma mater (Вестник высшей школы). 2002. №10. С.51-55.