Типовые задачи по формированию универсальных учебных действий на уроках русского языка и литературы
Выпуск:
ART 46533
Библиографическое описание статьи для цитирования:
Камышева
С.
И. Типовые задачи по формированию универсальных учебных действий на уроках русского языка и литературы // Научно-методический электронный журнал «Концепт». –
2016. – Т. 16. – С.
20–26. – URL:
http://e-koncept.ru/2016/46533.htm.
Аннотация. Сегодня приоритетной целью школьного образования становится развитие способности ученика самостоятельно ставить учебные цели, проектировать пути их реализации, контролировать и оценивать свои достижения, иначе говоря – формирование умения учиться. Учащийся сам должен стать «архитектором и строителем» образовательного процесса. Учить себя! Вот та задача, которая стоит сейчас перед школьниками на протяжении всего процесса обучения. Особую роль приобретает формирование совокупности универсальных учебных действий. В данной статье рассматривается важность формирования различных типов УУД (личностных, регулятивных, познавательных, коммуникативных), а также содержится описание типовых зданий, которые могут быть использованы на уроках русского языка и литературы
Ключевые слова:
универсальные учебные действия, саморегуляция, интеграция, целеполагание, фгос, метапредметность
Похожие статьи