Использование элементов НФТМ-ТРИЗ на уроке русского языка в начальной школе
Выпуск:
ART 46583
Библиографическое описание статьи для цитирования:
Пономарёва
Л.
В. Использование элементов НФТМ-ТРИЗ на уроке русского языка в начальной школе // Научно-методический электронный журнал «Концепт». –
2016. – Т. 31. – С.
117–122. – URL:
http://e-koncept.ru/2016/46583.htm.
Аннотация. В статье представлена структура занятия, разработанного на основе модели инновационного креативного урока системы НФТМ-ТРИЗ, дается краткая характеристика восьми блоков креативного урока.
Ключевые слова:
развитие креативности, творческий потенциал, творческое мышление, креативная педагогика, системно-деятельностный подход, развитие творческого воображения
Похожие статьи
- Использование элементов НФТМ-ТРИЗ на уроке математики в начальной школе
- Использование методов научного творчества на занятиях с детьми 4-5 лет по формированию элементарных математических навыков
- Развитие творческого мышления и творческих способностей учащихся на уроке математики
- Роль педагога-воспитателя в развитии креативности и творчества у учащихся в условиях реализации ФГОС
- Использование приёмов и методов ТРИЗ-технологий на уроках технологии