Методика развития творческого мышления и творческих способностей учащихся на уроках литературного чтения в начальной школе в условиях реализации ФГОС
Выпуск:
ART 46582
Библиографическое описание статьи для цитирования:
Польшикова
М.
А. Методика развития творческого мышления и творческих способностей учащихся на уроках литературного чтения в начальной школе в условиях реализации ФГОС // Научно-методический электронный журнал «Концепт». –
2016. – Т. 31. – С.
98–116. – URL:
http://e-koncept.ru/2016/46582.htm.
Аннотация. В статье поднимается вопрос развития творческого мышления и творческих способностей учащихся в начальной школе. Автор рассматривает методы активизации мышления и развития творческого воображения, приёмы активизации познавательной деятельности учащихся на уроках литературного чтения. Наиболее эффективными способами развития творческого мышления являются работа с текстом и использование игровой технологии. Игра должна быть построена таким образом, чтобы способствовать развитию творческого мышления и творческой активности обучающихся, необходимость чего обоснована требованиями ФГОС основного общего образования.
Ключевые слова:
творческий потенциал, мотивация, творческое мышление, русский язык, игровые технологии, творческие способности, литература, федеральный государственный образовательный стандарт
Похожие статьи
- Развитие творческого мышления и творческих способностей учащихся в условиях реализации ФГОС на уроках русского языка и литературы
- Развитие творческих способностей и познавательной активности учащихся на уроках физики
- Использование методов научного творчества на занятиях с детьми 4-5 лет по формированию элементарных математических навыков