Диагностика психомоторного и речевого развития детей раннего возраста
Выпуск:
ART 46912
Библиографическое описание статьи для цитирования:
Зарецкая
О.
В. Диагностика психомоторного и речевого развития детей раннего возраста // Научно-методический электронный журнал «Концепт». –
2016. – Т. 26. – С.
556–560. – URL:
http://e-koncept.ru/2016/46912.htm.
Аннотация. Коррекционно-развивающая работа с детьми дошкольного возраста строится на диагностической основе, которая занимает особое место в педагогическом процессе и играет роль индикатора результативности коррекционно-развивающего и образовательно-воспитательного воздействия. Современные методы диагностики отклонений детей в развитии позволяют выявить нарушения в раннем возрасте. Оценка уровня нервно-психического развития детей раннего возраста позволяет судить о качестве окружающей среды, о характере педагогической работы, а также о влиянии других факторов. В связи с этим особое значение приобретает ранняя диагностика психомоторного и речевого развития, которая позволяет целенаправленно проводить своевременную коррекцию выявленных нарушений.
Ключевые слова:
развитие ребенка, коррекция, ранний возраст, отклонения в развитии, норма развития, своевременная диагностика