Полный текст статьи
Системно-деятельностный подход во внеурочной работе по английскому языку как основа реализации ФГОС второго поколения
Выпуск:
ART 56269
Библиографическое описание статьи для цитирования:
Аржакова
Н.
Н.,
Прокопьева
М.
Г.,
Родионова
И.
С. Системно-деятельностный подход во внеурочной работе по английскому языку как основа реализации ФГОС второго поколения // Научно-методический электронный журнал «Концепт». –
2016. – Т. 19. – С.
127–135. – URL:
http://e-koncept.ru/2016/56269.htm.
Аннотация. Авторами разработан и внедрен проект «Гармония», целью которого является создание творческой среды во внеурочной деятельности, способствующей гармоничному развитию личности. По ходу реализации проекта получены результаты в виде научно-исследовательских работ учащихся и учителей, издания методических пособий и др.
Список литературы
1. Вилкова Т.М. Системно - деятельностный подход к обучению и воспитанию в условиях ФГОС [Электронный ресурс] http://nsportal.ru/shkola/administrirovanie-shkoly/library/2013/03/22/ sistemno-deyatelnostnyy-podkhod-v-usloviyakh-fgos
2. Хуторской А.В. Модель системно-деятельностного обучения и самореализации учащихся [Электронный ресурс] http://www.khutorskoy.ru/be/2012/0329/index.htm
2. Хуторской А.В. Модель системно-деятельностного обучения и самореализации учащихся [Электронный ресурс] http://www.khutorskoy.ru/be/2012/0329/index.htm