Научные подходы к исследованию синтаксического компонента грамматической компетенции младших школьников с тяжёлыми нарушениями речи

Библиографическое описание статьи для цитирования:
Фур Е. П. Научные подходы к исследованию синтаксического компонента грамматической компетенции младших школьников с тяжёлыми нарушениями речи // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2016. – № S8. – С. 66–70. – URL: http://e-koncept.ru/2016/76105.htm.
Аннотация. Статья посвящена проблеме исследования синтаксического компонента грамматической компетенции в составе языковой. У детей с общим недоразвитием речи нарушение синтаксического компонента отрицательно сказывается на формировании навыка письма. Перспективным направлением его исследования можно считать направление в рамках нейролингвистического подхода.
Комментарии
Нет комментариев
Оставить комментарий
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.