Научные подходы к исследованию синтаксического компонента грамматической компетенции младших школьников с тяжёлыми нарушениями речи
Библиографическое описание статьи для цитирования:
Фур
Е.
П. Научные подходы к исследованию синтаксического компонента грамматической компетенции младших школьников с тяжёлыми нарушениями речи // Научно-методический электронный журнал «Концепт». –
2016. – № S8. – С.
66–70. – URL:
http://e-koncept.ru/2016/76105.htm.
Аннотация. Статья посвящена проблеме исследования синтаксического компонента грамматической компетенции в составе языковой. У детей с общим недоразвитием речи нарушение синтаксического компонента отрицательно сказывается на формировании навыка письма. Перспективным направлением его исследования можно считать направление в рамках нейролингвистического подхода.
Ключевые слова:
компетентностный подход, синтаксис, языковая компетенция, грамматическая компетен-ция, тяжёлое нарушение речи