Репрезентация концепта при коммуникативном методе преподавания языков (на материале произведений Э. М. Хемингуэя)
Выпуск:
ART 76143
УДК
372.881.1
Библиографическое описание статьи для цитирования:
Чалова
Л.
В.,
Верещагина
И.
А. Репрезентация концепта при коммуникативном методе преподавания языков (на материале произведений Э. М. Хемингуэя) // Научно-методический электронный журнал «Концепт». –
2016. – № S12. – С.
35–39. – URL:
http://e-koncept.ru/2016/76143.htm.
Аннотация. Концепты выражаются посредством языка, проходят этап довербального становления. При этом наряду с логическим процессом в сознании человека может идти и психологический, что ведет к возникновению индивидуальных систем концептов. Изучение способов вербализации концептов художественного произведения показывает тесную связь определенного состояния природы с различными человеческими чувствами. Для позитивного методического эффекта необходимое условие – формирование основ языковой компетентности. Это создает благоприятные условия для эффективного погружения в языковую среду во время учебного взаимодействия.
Ключевые слова:
способы вербализации индивидуальных концептов, концептуальные признаки, аутентичные тексты, коммуникативный метод преподавания иностранного языка