О способах интенсификации обучения практической грамматике английского языка бакалавров
Выпуск:
ART 76211
УДК
372.881.1
Библиографическое описание статьи для цитирования:
Войнова
Ж.
Е. О способах интенсификации обучения практической грамматике английского языка бакалавров // Научно-методический электронный журнал «Концепт». –
2016. – № S19. – С.
11–15. – URL:
http://e-koncept.ru/2016/76211.htm.
Аннотация. Настоящая статья освещает проблемы обучения английской грамматике бакалавров педагогического образования на основе моделирования учебно-речевых ситуаций различных типов. Рассматриваются способы и приемы работы с лингвистическими, информативными, аналитико-компаративными, оценочными и поведенческими речевыми ситуациями на занятии по грамматике, обобщается опыт преподавания автором курса «Практическая грамматика» бакалаврам второго года обучения, получающим педагогическое образование по профилю «Английский язык» в ИИЯ ПетрГУ.
Ключевые слова:
обучение, функциональный подход, иноязычное общение, английская грамматика, грамматическая (лингвистическая) и коммуникативная компетенции, речевые ситуации