Формирование стратегий смыслового чтения текстовой информации у обучающихся
Библиографическое описание статьи для цитирования:
Пяткова
О.
Б. Формирование стратегий смыслового чтения текстовой информации у обучающихся // Научно-методический электронный журнал «Концепт». –
2017. – № V7. – С.
72–76. – URL:
http://e-koncept.ru/2017/170162.htm.
Аннотация. В статье говорится о важности обучения смысловому чтению. Умение читать для современного человека – это способность понимать, используя письменные тексты, размышлять. Владение стратегиями смыслового чтения помогает достигать поставленных целей и расширять свои знания. К стратегиям смыслового чтения относятся технологии, направленные на развитие критического мышления учеников, под которым подразумевается процесс соотнесения внешней информации с имеющимися у человека знаниями. В статье описываются приемы, используемые на различных этапах работы с текстом.
Ключевые слова:
федеральные государственные образовательные стандарты, смысловое чтение, приемы работы с текстом, навыки смыслового чтения