Изучение логически истинных предложений в школе
Библиографическое описание статьи для цитирования:
Евдокимова
И.
С.,
Шатохина
А.
А. Изучение логически истинных предложений в школе // Научно-методический электронный журнал «Концепт». –
2017. – № V11. – С.
53–62. – URL:
http://e-koncept.ru/2017/171046.htm.
Аннотация. В статье рассматриваются основные понятия теории логики, которые изучают в школьном курсе математики и информатики: логически истинное предложение (логическая истина), предикат, ложное высказывание, законы. Приведены основные законы логики и примеры их использования на конкретных задачах. Авторами подчеркивается специфика изучения понятия «логически истинные предложения» в школьном курсе. В статье приведены примеры применения логического мышления на разных этапах деятельности при изучении математики и информатики.
Ключевые слова:
предикат, эквивалентность, импликация, конъюнкция, дизъюнкция, логическая истина, квантор, ложное высказывание, законы логики, расширение логической истины
Похожие статьи