Основные законы и закономерности обучающей деятельности педагога: проблемы практической реализации
Библиографическое описание статьи для цитирования:
Куликова
Е.
А. Основные законы и закономерности обучающей деятельности педагога: проблемы практической реализации // Научно-методический электронный журнал «Концепт». –
2017. – № V12. – С.
1–8. – URL:
http://e-koncept.ru/2017/171051.htm.
Аннотация. Статья посвящена проблеме практической реализации основных законов и закономерностей обучающей деятельности педагога в современной образовательной системе, реализующей компетентностный подход. В работе обоснована необходимость соответствия требованиям профессионального стандарта «Педагог профессионального обучения, профессионального образования и дополнительного профессионального образования» и важность базовой теоретической подготовки педагогов; рассмотрены основные законы и закономерности обучающей деятельности, дидактические принципы, отвечающие основным концептуальным положениям личностно ориентированного подхода в обучении, и специфические принципы, отражающие особенности применения образовательного интернет-ресурса; обоснована необходимость формирования у обучающихся как профессиональных компетенций, так и компетенций, облегчающих процесс самореализации в обществе; подчеркивается необходимость непрерывного профессионального обучения и развития педагога для успешной профессиональной педагогической деятельности.
Ключевые слова:
компетентностный подход, профессиональный стандарт, обучающая деятельность педагога, законы и закономерности обучающей деятельности педагога, принципы организации процесса обучения
Похожие статьи