Формирование словарно-орфографической зоркости учащихся на уроках русского языка в начальной школе
Библиографическое описание статьи для цитирования:
Шадрова
В.
И.,
Кравцова
О.
В. Формирование словарно-орфографической зоркости учащихся на уроках русского языка в начальной школе // Научно-методический электронный журнал «Концепт». –
2017. – № S2. – С.
173–177. – URL:
http://e-koncept.ru/2017/470036.htm.
Аннотация. В статье исследована проблема мотивации учащихся к формированию навыка грамотного письма в аспекте работы над словарными словами на уроках русского языка в начальной школе, предложен новый подход к работе над словарными словами, повышающий интерес к их изучению.
Ключевые слова:
словообразование, лексика, этимология, словарно-орфографическая работа, синонимы, антонимы, орфографический навык, многозначность