Индивидуальный подход как шаг к принципу индивидуализации в образовательном процессе у студентов медицинского вуза на примере Тихоокеанского государственного медицинского университета
Библиографическое описание статьи для цитирования:
Охотина
С.
В. Индивидуальный подход как шаг к принципу индивидуализации в образовательном процессе у студентов медицинского вуза на примере Тихоокеанского государственного медицинского университета // Научно-методический электронный журнал «Концепт». –
2017. – № S3. – С.
46–48. – URL:
http://e-koncept.ru/2017/470047.htm.
Аннотация. Объектом данного исследования стал образовательный процесс в международной группе на кафедре микробиологии и вирусологии ТГМУ; предметом исследования – индивидуальный подход в организации учебного процесса на семинарских занятиях по микробиологии у студентов II курса, обучающихся по специальности «Стоматология». Цель настоящей статьи – проанализировать практику применения индивидуального подхода как шага к индивидуализации на основании анализа литературных данных и сопоставления таковых с примерами из личного опыта педагогической деятельности в медицинском вузе.
Ключевые слова:
государственные стандарты, мотивация студентов, индивидуальный подход в образовании, принцип индивидуализации в образовательном процессе, медицинское образование