К вопросу об обучении чтению на английском языке младших школьников с использованием коммуникативных и проблемно-поисковых заданий
Выпуск:
ART 470101
УДК
372.881.111.1
Библиографическое описание статьи для цитирования:
Киреева
В.
С. К вопросу об обучении чтению на английском языке младших школьников с использованием коммуникативных и проблемно-поисковых заданий // Научно-методический электронный журнал «Концепт». –
2017. – № S8. – С.
17–22. – URL:
http://e-koncept.ru/2017/470101.htm.
Аннотация. В статье приводится краткий обзор литературы, связанной с обучением иноязычному чтению младших школьников. Особое внимание уделяется использованию для достижения этой цели коммуникативных и проблемно-поисковых заданий. Автор рассматривает существующие методики обучения чтению и классификации учебного чтения. Выделяются трудности данного процесса и возможные пути их решения.
Ключевые слова:
начальная школа, проблемно-поисковые задания, кейс-технология, иноязычное чтение, коммуникативные задания, метод целых слов, фонологический метод, коммуникативно-ориентированное обучение