Педагогическая модель коммуникативной компетентности преподавателя высшей школы в условиях реализации компетентностного подхода
Библиографическое описание статьи для цитирования:
Большанина
Л.
В. Педагогическая модель коммуникативной компетентности преподавателя высшей школы в условиях реализации компетентностного подхода // Научно-методический электронный журнал «Концепт». –
2017. – № S18. – С.
7–13. – URL:
http://e-koncept.ru/2017/470203.htm.
Аннотация. В статье автор представляет опыт осмысления коммуникативной компетентности как одной из составляющих компетентностного подхода в современной педагогике. Анализ подходов к пониманию ее структуры и компонентов позволил систематизировать знания для создания модели коммуникативной компетентности, включающей взаимосвязанные блоки.
Ключевые слова:
модель, высшее образование, коммуникативная компетентность, преподаватель вуза, компоненты и критерии коммуникативной компетентности
Похожие статьи