Профессиональная компетентность преподавателя вуза: критерии и направления
Библиографическое описание статьи для цитирования:
Большанина
Л.
В. Профессиональная компетентность преподавателя вуза: критерии и направления // Научно-методический электронный журнал «Концепт». –
2016. – № S8. – С.
7–11. – URL:
http://e-koncept.ru/2016/76096.htm.
Аннотация. Представлен современный взгляд на профессиональную компетентность преподавателя вуза, составляющие её компоненты; рассматриваются критерии и направления реализации компетентностного подхода в российском высшем образовании.
Ключевые слова:
высшее образование, профессиональная компетентность, критерии, преподаватель вуза, парадигма образования
Похожие статьи
- Структура, компоненты и уровни коммуникативной компетентности преподавателя вуза
- Картографическая компетентность будущих учителей географии как предмет научных исследований
- Профессиональная компетентность педагога высшей школы в условиях модернизации российского образования
- Эмоциональная компетентность педагога высшей школы как составляющая его профессиональной компетентности
- Педагогическая модель коммуникативной компетентности преподавателя высшей школы в условиях реализации компетентностного подхода