Использование тренинга ассертивности как средства психолого-педагогического сопровождения подростков с задержкой психического развития
Библиографическое описание статьи для цитирования:
Бисингалиева
Ж.
А. Использование тренинга ассертивности как средства психолого-педагогического сопровождения подростков с задержкой психического развития // Научно-методический электронный журнал «Концепт». –
2017. – № S23. – С.
6–10. – URL:
http://e-koncept.ru/2017/470256.htm.
Аннотация. В статье рассматриваются возможности тренинга ассертивности как средства психолого-педагогического сопровождения подростков с задержкой психического развития. Анализируются эмоционально-личностные особенности подростков данной группы, актуализирующие необходимость формирования и развития у них ассертивного поведения.
Ключевые слова:
задержка психического развития, подростки, ассертивность, социально-психологический тренинг, тренинг ассертивности
Похожие статьи