Использование приемов и методов НФТМ-ТРИЗ для развития творческого мышления и воображения младших школьников
Выпуск:
ART 670014
Библиографическое описание статьи для цитирования:
Татаринцев
А.
И. Использование приемов и методов НФТМ-ТРИЗ для развития творческого мышления и воображения младших школьников // Научно-методический электронный журнал «Концепт». –
2017. – Т. 16. – С.
81–88. – URL:
http://e-koncept.ru/2017/670014.htm.
Аннотация. В статье рассматриваются стадии развития творческого мышления. Представлен обзор примеров и методов, стимулирующие творческую активность, параллельный процесс развития мышления и воображения. Приведен пример креативного интегрированного внеклассного мероприятия для учащихся 3 класса по теме «Путешествие в развивающую геометрию».
Ключевые слова:
метод морфологического анализа, метод мозгового штурма, метод фокальных объектов, эвристика, стадии развития творческого мышления, метод синектики, метод каталога, креативное мероприятие
Похожие статьи