Использование приемов и методов НФТМ-ТРИЗ для развития творческого мышления и воображения младших школьников

Библиографическое описание статьи для цитирования:
Татаринцев А. И. Использование приемов и методов НФТМ-ТРИЗ для развития творческого мышления и воображения младших школьников // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2017. – Т. 16. – С. 81–88. – URL: http://e-koncept.ru/2017/670014.htm.
Аннотация. В статье рассматриваются стадии развития творческого мышления. Представлен обзор примеров и методов, стимулирующие творческую активность, параллельный процесс развития мышления и воображения. Приведен пример креативного интегрированного внеклассного мероприятия для учащихся 3 класса по теме «Путешествие в развивающую геометрию».
Комментарии
Нет комментариев
Оставить комментарий
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.