Типовые задачи по формированию универсальных учебных действий в начальной школе
Выпуск:
ART 670040
Библиографическое описание статьи для цитирования:
Савинова
Л.
В.,
Кирова
С.
В. Типовые задачи по формированию универсальных учебных действий в начальной школе // Научно-методический электронный журнал «Концепт». –
2017. – Т. 22. – С.
139–144. – URL:
http://e-koncept.ru/2017/670040.htm.
Аннотация. В данной статье представлены типовые задачи по формированию универсальных учебных действий на уроках в начальной школе. Универсальные учебные действия – способность учащихся начальной школы развиваться и усваивать знания самостоятельно. Универсальные учебные действия делятся на четыре вида: личностные, познавательные, регулятивные, познавательные. В связи с ведением ФГОС требования к урокам изменились, типовые задачи помогут сделать урок более деятельностным и интересным. Мы можем увидеть, какие учебные задачи могут формировать УУД. Эта статья направлена на учителей начальной школы, но может быть полезна и для учителей среднего и старшего звена.
Ключевые слова:
универсальные учебные действия, системно-деятельностный подход, познавательные ууд, регулятивные ууд, коммуникативные ууд, личностные ууд
Похожие статьи
- Формирование универсальных учебных действий у учащихся начальной школы
- Типовые задачи по формированию универсальных учебных действий у учащихся в начальной школе
- Типовые задачи по формированию универсальных учебных действий на уроках английского языка
- Типовые задачи по формированию универсальных учебных действий на примере урока русского языка в 6 классе по теме «Диалектизмы»
- Примеры заданий по формированию УУД на уроке русского языка в 4 классе по теме «Правописание безударных падежных окончаний имён существительных»