Типовые задачи по формированию универсальных учебных действий у учащихся в начальной школе
Выпуск:
ART 670022
Библиографическое описание статьи для цитирования:
Васильева
Т.
В. Типовые задачи по формированию универсальных учебных действий у учащихся в начальной школе // Научно-методический электронный журнал «Концепт». –
2017. – Т. 22. – С.
6–11. – URL:
http://e-koncept.ru/2017/670022.htm.
Аннотация. В данной статье представлены типовые задачи по формированию универсальных учебных действий на уроке русского языка. Универсальные учебные действия – это способность ученика развиваться и усваивать знания самостоятельно. Универсальные учебные действия делятся на четыре вида: личностные, регулятивные, коммуникативные, познавательные. В связи с введением ФГОС требования к уроку изменились, типовые задачи помогут сделать урок более деятельностным и интересным. Остановимся на всех видах УУД. Мы увидим, с помощью каких учебных задач они формируются. Статья направлена на учителей начальной школы, может быть полезна для учителей других предметов.
Ключевые слова:
универсальные учебные действия, системно-деятельностный подход, познавательные ууд, регулятивные ууд, коммуникативные ууд, личностные ууд
Похожие статьи
- Типовые задачи по формированию универсальных учебных действий в начальной школе
- Формирование универсальных учебных действий у учащихся начальной школы
- Типовые задачи по формированию универсальных учебных действий на уроках английского языка
- Примеры заданий по формированию УУД на уроке русского языка в 4 классе по теме «Правописание безударных падежных окончаний имён существительных»
- Типовые задачи по формированию универсальных учебных действий на примере урока русского языка в 6 классе по теме «Диалектизмы»