Корпоративная культура компании в условиях кризиса
Выпуск:
ART 770622
Библиографическое описание статьи для цитирования:
Басова
А.
А. Корпоративная культура компании в условиях кризиса // Научно-методический электронный журнал «Концепт». –
2017. – Т. 14. – С.
45–50. – URL:
http://e-koncept.ru/2017/770622.htm.
Аннотация. В статье исследована проблема выживания бизнеса в условиях кризиса через формирование и поддержание корпоративной культуры. Для ее решения предложены рекомендации, которые помогут руководителям понять, как действовать в условиях кризиса: мотивировать и обучать персонал, создавать благоприятную атмосферу для развития их личностных качеств и улучшения трудового потенциала для недопущения возникновения кризиса внутри компании.
Похожие статьи
- Арбитражный управляющий в системе принятия решений коммерческой организации
- Моделирование антикризисной деятельности гостиничного предприятия в условиях современных вызовов нового десятилетия
- Применение статистических методов контроля качества в индустрии гостеприимства для нивелирования последствий санкций зарубежных государств