Корпоративная культура компании в условиях кризиса

Библиографическое описание статьи для цитирования:
Басова А. А. Корпоративная культура компании в условиях кризиса // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2017. – Т. 14. – С. 45–50. – URL: http://e-koncept.ru/2017/770622.htm.
Аннотация. В статье исследована проблема выживания бизнеса в условиях кризиса через формирование и поддержание корпоративной культуры. Для ее решения предложены рекомендации, которые помогут руководителям понять, как действовать в условиях кризиса: мотивировать и обучать персонал, создавать благоприятную атмосферу для развития их личностных качеств и улучшения трудового потенциала для недопущения возникновения кризиса внутри компании.
Комментарии
Нет комментариев
Оставить комментарий
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.