Формирование представлений о функциональной зависимости у младших школьников
Библиографическое описание статьи для цитирования:
Туйбаева
Л.
И.,
Оганова
М.
И. Формирование представлений о функциональной зависимости у младших школьников // Научно-методический электронный журнал «Концепт». –
2017. – Т. 38. – С.
83–89. – URL:
http://e-koncept.ru/2017/771305.htm.
Аннотация. В настоящей статье рассматриваются теоретические аспекты формирования представлений о функциональной зависимости; рассматриваются задания различного уровня: алгоритмический, эвристический и творческий, способствующие развитию мышления и формированию у младших школьников умения находить причинно-следственную связь между явлениями.
Ключевые слова:
обобщение, причинно-следственные связи, учебно-творческие задачи, функциональная символика
Похожие статьи