Формирование основ правосознания младших школьников на уроках литературного чтения
Библиографическое описание статьи для цитирования:
Микерова
Г.
Г., Ураева
Л.
А.
Формирование основ правосознания младших школьников на уроках литературного чтения // Научно-методический электронный журнал «Концепт». –
2017. – Т. 38. – С.
184–191. – URL:
http://e-koncept.ru/2017/771319.htm.
Аннотация. В статье представлены результаты диагностики уровня развития правосознания младших школьников. Предложены педагогические средства по формированию основ правосознания на уроках литературного чтения. Выявлена динамика развития правосознания младших школьников.
Ключевые слова:
правосознание, младшие школьники, правовые нормы, личностные качества, литературное чтение
Похожие статьи
- НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ СРЕДСТВАМИ МАЛЫХ ФОЛЬКЛОРНЫХ ЖАНРОВ НА УРОКЕ ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ
- РАЗВИТИЕ РЕЧИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ПРИ ИЗУЧЕНИИ УСТАРЕВШЕЙ ЛЕКСИКИ НА УРОКАХ ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ
- АКТИВИЗАЦИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ПОСРЕДСТВОМ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТЕХНОЛОГИИ РАЗВИТИЯ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ НА УРОКАХ ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ
- ИСПОЛЬЗОВАНИЕ УРОКОВ ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА К ЖИВОТНЫМ У ТРЕТЬЕКЛАССНИКОВ
Г.
Г. Микерова