Психолого-лингвистические основы речевой деятельности младших школьников

Библиографическое описание статьи для цитирования:
Попова Д. В., Сергеева Б. В. Психолого-лингвистические основы речевой деятельности младших школьников // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2017. – Т. 38. – С. 234–240. – URL: http://e-koncept.ru/2017/771327.htm.
Аннотация. В статье представлен анализ психолого-лингвистических основ речевой деятельности младших школьников. Рассматривается речевая деятельность как основа формирования учебной самостоятельности младших школьников. Проанализировано понятие «речевая деятельность». Описывается структура работы над связным высказыванием, которая соотносится с фазами структуры речевой деятельности. Представлены фазы структуры речевой деятельности.
Комментарии
Нет комментариев
Оставить комментарий
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.