Социальные и психолого-педагогические условия включения студентов с ограниченными возможностями здоровья в сообщество университета

Библиографическое описание статьи для цитирования:
Кузьмичева Т. В., Афонькина Ю. А. Социальные и психолого-педагогические условия включения студентов с ограниченными возможностями здоровья в сообщество университета // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2018. – № 8 (август). – С. 77–81. – URL: http://e-koncept.ru/2018/181055.htm.
Раздел: Педагогические науки
Финансирование
Статья подготовлена при поддержке Российского фонда фундаментальных исследований (проект № 18-413-510002 «Инклюзивные процессы в профессиональном образовании лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) как фактор трансформации социально-экономического пространства Мурманской области»)
Публикация находится в обработке. Полный текст будет доступен в ближайшее время.
Комментарии
Нет комментариев
Оставить комментарий
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.