Психолого-педагогическая коррекция самооценки у подростков с ЗПР в условиях инклюзивного образования
Библиографическое описание статьи для цитирования:
Смирнова
А.
А. Психолого-педагогическая коррекция самооценки у подростков с ЗПР в условиях инклюзивного образования // Научно-методический электронный журнал «Концепт». –
2018. – № 4 (апрель). – С.
96–101. – URL:
http://e-koncept.ru/2018/182004.htm.
Аннотация. В статье представлен анализ диагностики самооценки старших подростков (13–15 лет). В рамках исследования разработана модель психолого-педагогической коррекции самооценки у подростков с диагнозом ЗПР в условиях инклюзивного образования, обобщены результаты диагностики до момента реализации программы. Намечены основные цели, задачи и принципы построения психокоррекционной программы.
Ключевые слова:
самооценка, задержка психического развития, инклюзия, инклюзивное образование, массовая школа, психокоррекционная программа, психолого- педагогическая коррекция