Методика оценки сформированности ИКТ-компетентности обучающихся
Библиографическое описание статьи для цитирования:
Фирюлина
Н.
В.,
Полушкина
Г.
Ф. Методика оценки сформированности ИКТ-компетентности обучающихся // Научно-методический электронный журнал «Концепт». –
2018. – № V6. – С.
54–59. – URL:
http://e-koncept.ru/2018/186052.htm.
Аннотация. В статье сосредоточено внимание на системе оценки ИКТ-компетентности обучающихся. Представлены примеры разработанных заданий для обучающихся, нацеленных на выявление практически всех навыков: доступ, управление, интеграция, оценка, создание документа, передача, определение. Сделан вывод о том, что разработанная методика позволяет оценивать и отслеживать эффективность формирования ИКТ-компетентности.
Похожие статьи