Дифференциация как средство развития познавательной активности обучающихся на уроках русского языка
Библиографическое описание статьи для цитирования:
Загарских
С.
А. Дифференциация как средство развития познавательной активности обучающихся на уроках русского языка // Научно-методический электронный журнал «Концепт». –
2018. – № V6. – С.
31–38. – URL:
http://e-koncept.ru/2018/186049.htm.
Аннотация. В статье сосредоточено внимание на использовании уровневой дифференциации для повышения качества образования школьников. Представлены этапы дифференциации. Предложена примерная структура урока дифференцированного обучения.
Похожие статьи
- Учебные ситуации как средство формирования универсальных учебных действий с применением средств интерактивной доски
- Формы и методы педагогического сотрудничества: сингапурская методика
- УМК «Английский в фокусе» как средство повышения эффективности образовательной деятельности
- Использование возможностей электронных форм учебника на уроках английского языка для формирования коммуникативных универсальных учебных действий
- Методика оценки сформированности ИКТ-компетентности обучающихся