Формирование корпуса корреляций в целях создания учебных пособий по мультилингвальному обучению в неязыковых вузах
Библиографическое описание статьи для цитирования:
Рыбкина
С.
Н. Формирование корпуса корреляций в целях создания учебных пособий по мультилингвальному обучению в неязыковых вузах // Научно-методический электронный журнал «Концепт». –
2018. – № V10. – С.
54–62. – URL:
http://e-koncept.ru/2018/186098.htm.
Аннотация. Статья посвящена рассмотрению возможностей формирования и расширения корпуса лингвистических и социокультурных корреляций на базе сопоставления русского, немецкого и английского языков в целях создания учебных пособий по мультилингвальному обучению в неязыковых вузах. В центре внимания автора – возможности совершенствования методики преподавания иностранных языков в России через сопоставление с родным языком и культурой.
Ключевые слова:
русский язык, немецкий язык, английский язык, иностранные языки, мультилингвальное обучение, образовательные методики, лингвистические и социокультурные корреляции, учебные пособия, неязыковые вузы